Коллегиальными органами управления МДОУ "Суксунский детский сад "Колосок" являются: Наблюдательный совет, Общее собрание работников и Педагогический совет.
Наблюдательный совет Председатель Башкирцева Нина Николаевна Секретарь Дьякова Наталья Александровна Члены Совета: Симоненко Елена Сергеевна Стахеева Елена Владимировна Рассохина Наталия Анатольевна Трегубова Наталья Владимировна Устюгова Елена Анатольевна 8(34275) 3 11 70 8(34275) 3 13 57 Общее собрание работников Председатель Кокорина Татьяна Викторовна Секретарь Седова Галина Анисимовна Члены собрания: все сотрудники учреждения 8(34275) 3 13 57 8(34275) 3 13 57 Педагогический совет Председатель Кокорина Татьяна Викторовна Секретарь Лунегова Татьяна Николаевна Члены совета: все педагогические работники учреждения 8(34275) 3 13 57 8(34275) 3 44 01
Полномочия Наблюдательного совета
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Полномочия Общего собрания работников
1) обсуждение и согласование основных направлений деятельности Учреждения;
2) рассмотрение отчетного доклада Заведующего о работе в истекшем году;
3) участие в разработке и заключении коллективного договора;
4) согласование Правил внутреннего трудового распорядка работников, программы развития Учреждения, иных локальных нормативных актов, затрагивающих трудовые отношения, права и обязанности работников Учреждения;
5) выдвижение от трудового коллектива кандидатов в состав Наблюдательного совета, Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, Комиссии по охране труда;
6) назначение представителя(ей) трудового коллектива и/или членов профессионального союза работников для защиты интересов работников Учреждения и наделение его(их) полномочиями по представлению интересов работников и по согласованию локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы работников;
7) рассмотрение вопросов по созданию условий по охране труда, укреплению здоровья воспитанников и работников Учреждения;
8) представление работников Учреждения на награждение государственными, краевыми и муниципальными наградами.
Полномочия Педагогического совета
1) определение основных направлений деятельности Учреждения по реализации действующего законодательства в области дошкольного образования;
2) разработка и принятие основных(ой) образовательных(ой) программ(ы) дошкольного образования, режима дня групп, сетки занятий, годового плана работы, образовательных программ, реализуемых Учреждением;
3) принятие правил приема воспитанников, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления воспитанников, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников и других локальных нормативных актов, регламентирующих содержание и организацию образовательной деятельности, затрагивающие права и законные интересы воспитанников и их родителей (законных представителей), педагогических работников;
4) определение списка учебных пособий, необходимых при реализации образовательных программ дошкольного образования;
5) индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ и поощрений воспитанников, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
6) рассмотрение и решение вопросов по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
7) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
8) заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета Учреждения;
9) рассмотрение отчета о самообследовании Учреждения;
10) обсуждение и предложение кандидатур в состав аттестационной комиссии в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям;
11) рассмотрение и решение вопроса по формированию внутренней системы оценки качества образования;
12) рассмотрение и решение вопроса по предоставлению платных образовательных услуг;
13) рассмотрение иных вопросов по организации и осуществлению образовательной деятельности.